Звёзды и AVON




Avon традиционно привлекает к сотрудничеству прекрасных и талантливых звезд мирового уровня

Многие косметические компании приглашают мировых звезд для рекламных акции своих продуктов. И многие знаменитости, становясь лицом того или иного бренда, повышают репутацию и доверие марке. Конечно, ведь мы привыкли доверять человеку с экрана телевизора, для нас важно их доверие к той или иной косметике, одежде и фирме. Я рада что компанию AVON поддерживают очень многие звезды мирового масштаба! Это знак качества марки и признанного доверия.

 

 

Звезда мировой величины Элизабет Тейлор с 1993 по 1996г. выпустила несколько потрясающих украшений для Avon, все они есть в коллекции FANTIQUARY.


Самая первая коллекция для компании Avon, 1993 год – линия украшений вдохновленная самым известным фильмом актрисы - в роли Клеопатры Элизабет Тейлор поистине неподражаема!


Смелые драматичные, впечатляющие и абсолютно нескромные - в создании украшений дива участвовала лично, желая убедится в том что не только дизайн но и качество будут безупречными.  


Все произведения этой линии ценимы коллекционерами и указаны практически во всех гидах и каталогах о дизайнерской бижутерии

 

 

В конце 90-х годов ХХ века Шерон Стоун представляла серию AVON Care.

 

В тоже время серию Solutions в России представляла тележурналист Наталья Дарьялова.

 

В 2004 году популярная певица Глюк'Оzа (Наталья Чистякова-Ионова) стала лицом ультрамодной линии декоративной косметики Color Trend. Компания AVON, которой принадлежит бренд Color Trend, надеется, что теперь девочки-"глюкозки" будут приобщаться не только к модной музыке, но и к модным тенденциям в мире косметики.

 

В том же 2004 году  компания AVON объявила, что нашла идеальную женщину для рекламы своей косметической продукции. Сальма Хайек подписала контракт, суть которого состоит в том что она является лицом компании. Подписание контракта с "Фридой Кало" (Фильм "Frida" 2002 год, принесший Хайек бешеную популярность и показавший ее актерский талант на высшем уровне) является как нельзя более кстати. Голливудская звезда мексиканского происхождения как никто другой подходит для продвижения новой линии декоративной косметики в непривычно ярких для AVON тонах, специально разработанной для дам латиноамериканского происхождения. Хайек будет также участвовать в пиар-акциях Avon и социальных инициативах компании. Так она будет поддерживать кампанию благотворительного фонда Avon Foundation против насилия в семье. 





 

 

 

В 2006 году Джулия Робертс подписала контракт с косметической компанией Avon, согласно которому она станет ее лицом в Америке. Гонорар 38-летней актрисы составил 2,2 миллиона фунтов стерлингов. До этого Джулия участвовала в рекламных кампаниях дизайнерского дома Christian Dior.

 

 

В 2007году Ольга Будина представляет всю линию True Glow и осуществляет имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON. Контракт заключен на 2 года, в течение которых Ольга участвует во всех рекламных и благотворительных акциях компании. В рамках сотрудничества с AVON образ Ольги Будиной будет использован в каталогах, внутренних печатных материалах компании, в рекламе в Интернете, в прессе и в специальных проектах. Актриса примет участие и в благотворительной программе AVON "Вместе против рака груди".




 

 

В том же году актриса Дженнифер Хадсон - звезда фильма «Девушки мечты», за который она получила «Оскар», и новое лицо компании AVON. Считается, что Дженнифер - воплощение идеальной женщины AVON, изысканная леди и одновременно «своя в доску» соседская девчонка, которая всего в жизни добилась сама... 

 

 

 

Также в 2007г. AVON объявляет о том, что знаменитая во всем мире оскароносная актриса Риз Уизерспун становится лицом AVON. В этой новой для компании и самой звезды роли мисс Уизерспун будет выполнять функции почетного председателя благотворительного Фонда AVON, чья деятельность направлена на борьбу с раком груди, домашним насилием и на оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Знаменитая актриса будет выступать в качестве спикера компании, продвигая не только косметические брэнды AVON, но и возможности сотрудничества с Avon в качестве торговых представителей в течение нескольких лет. Риз согласилась на данное сотрудничество, поскольку считает, что Avon не только многонациональный лидер в мире красоты. Кроме того, она высоко ценит вклад этой компании в борьбу против рака груди и защиту прав женщин.




 

Компания Avon Products Inc. заключила договор с известным голливудским визажистом Джилиан Демпси. Она получила должность креативного директора по декоративной косметике, и будет заниматься обновлением бренда Avon. Впервые компания привлекла на должность такого ранга визажиста, не работавшего ранее в компании. С весны 2007 года Демпси займется обновлением палитры теней бренда, разработкой концепции новой продукции и запуском сезонных коллекций декоративной косметики. Ранее Демпси работала главным визажистом в кино, на телевидении и в музыкальном бизнесе, а также в журналах Allure, Elle, MarieClaire и Vanity Fair. 

 

Синтия Роули - известный американский дизайнер, выпускница школы Художественного института Чикаго. Ее коллекции представлены в бутиках и модных магазинах Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Чикаго, Парижа и Лондона и включают не только женскую одежду, но и обувь, сумочки, оправы для очков, средства макияжа и парфюмерии. Удивительный талант Синтии был неоднократно удостоен самых престижных наград в мире моды. Теперь она демонстрирует свое мастерство в популярных телевизионных шоу и на страницах мировых глянцевых изданий, таких как Voque, Harper’s Bazar, Elle, Glamour. Специально для Avon Синтия Роули разработала эксклюзивный дизайн упаковки для новой сезонной коллекции средств декоративной косметики. Новые средства выполнены в необычайно элегантном женственном стиле и украшены изящным, притягивающим взгляд цветочным орнаментом. Они станут достойным украшением женской сумочки или туалетного столика. 

 

 

В конце сентября 2007г. знаменитый дизайнер Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) порадует поклонников сразу двумя новыми ароматами – женским Rouge и мужским Noir, выпущенными совместно с парфюмерно-косметической компания Avon. «Я верю, что аромат раскрывает характер женщины даже лучше, чем мода, – говорит знаменитый дизайнер. – Моя любовь к красному цвету вдохновила меня на создание сильного и зажигательного аромата – великолепного аксессуара, воплощающего в себе энергию жизни, чувственность и страсть». 
«Я считаю, что каждая женщина – звезда на красной ковровой дорожке, и для меня нет большего удовольствия, чем подчеркнуть её индивидуальность: её дух, её соблазнительность, её жизнь и любовь, – продолжает Лакруа. – Сотрудничество с Avon, компанией, которая всё время своего существования прославляет женщин, даёт мне возможность обратиться к женщинам всего мира».

Подробнее о ароматах

 

Основанный в 1965 году Дом Моды Эмануэля Унгаро - это целый калейдоскоп ярких контрастов, модных парадоксов, неожиданных принтов, цветов и текстур, вызывающих вожделение и трепет миллионов модниц во всем мире, Имя Эмануэля Унгаро давно стало синонимом понятия «независимость», ведь он никогда не следовал модным тенденциям - он их создавал... 
"Новый аромат удивительным образом сочетает в себе спонтанность и чувственность, присущие Дому Моды Эмануэля Унгаро... этой иконе мирового стиля." - Эстебан Кортасар, ведущий дизайнер Дома Моды. 

Аромат U by Ungaro для Нее является творением рук двух талантливых парфюмеров - Жан-Марка Шаяна и ЛОк Донга. В их ароматном портфолио Вы встретите чрезвычайно успешные парфюмы, разработанные для таких известных брендов, как Carolina Herrera, Calvin Klein, Estee Lauder и Versace

 

Всемирно известный бренд Эрве Леже от Max Azria — это синоним чувственности и гламурного блеска. Как и легендарное «бандажное платье» от Эрве Леже, его ароматы создают изысканный соблазнительный образ современной женщины изысканной и неповторимый! 
Уникальное сочетание изысканных парфюмерных нот — заслуга знаменитого парфюмера Кэлис Беккер. 

Подробнее о ароматах

 

Все парфюмеры создающие ароматы для Эйвон входят в двадцатку знаменитейших мастеров мира.

 

 

В 2008году голливудский актер Патрик Демпси стал лицом новой мужской парфюмерии Avon. Аромат, который рекламирует артист, вышел в США в ноябре 2008 года, а в остальных частях света – в начале 2009 года. «Возможность работать с Avon, брендом, который я считаю воплощением энергии, душевного тепла и сердечности, для меня большая радость», - говорит Патрик Демпси.

 

В 2009 году в Нью-Йорке компания Avon презентовала свой новый парфюм Spotlight, лицом которого стала звезда сериала "Друзья", актриса Кортни Кокс.


Подробнее о аромате

 

Российской актрисе Екатерине Гусевой удалось встать в один ряд с таким звездами, как Риз Уизерспун, Сальма Хайек и Кортни Кокс – девушку тоже пригласили рекламировать продукцию компании Avon. В 2009 году Катя будет лицом декоративной косметики Anew, самой дорогой линии в портфолио продуктов компании.


 

Роль агента Страуберри Филдс принесла Джемме Артертон такую известность, которую она не могла бы получить, снимаясь в других британских фильмах.
Невероятный успех оказался, кроме того, приятно дополнен предложением от фирмы Avon стать лицом нового парфюма «Bond Girl 007». 

Компания Avon притягивает к себе все больше известных людей. Так, недавно она объявила об альянсе с двумя мировыми знаменитостями, которым суждено стать лицом Eternal Magic — нового аромата от Avon. На глобальном уровне эту новинку представит супермодель Ана Беатрис Баррос, а лицом аромата в Америке станет талантливая актриса Зои Салдана — звезда нашумевшего фильма «Аватар». 
Ана Беатрис Баррос — бразильская супермодель, наиболее известная как один из «ангелов» Victoria’s Secret (моделей, представляющих данный мировой бренд по производству женского белья). Ана Беатрис в разное время представляла такие бренды, как Valentino, Gucci, Christian Dior, Versace, Emporio Armani, DKNY, Jean-Paul Gaultier и другие. 
«Аромат Eternal Magic, окутанный тайной и романтикой, действительно очаровывает...» — говорит Баррос. «С этим ароматом я чувствую себя особенно красивой и незабываемой! Люблю Avon!» 

 


 

В 2011 году 41-летняя супермодель Кристи Терлингтон стала лицом нового парфюма от Avon и очень этому рада. По ее словам, этот бренд уже стал культовым, и работать на него не менее почетно, чем на Yves St Lauren и Maybelline, которые Кристи представляла в прошлом. 
Аромат Slip Into... модель описала очень образно: «Это все равно что спать только в паре прекрасных босоножек на высокой шпильке».

 

Знаменитые лица компании Avon не только представляют серию косметики или парфюма, но и имеют обязательства представлять разные мероприятия в рамках благотворительной программы «Вместе с Avon против рака груди». 
Первые рекламные плакаты Avon, для которых позировала Эшли Грин, появятся ближе к концу года, а пока бренд лишь объяснил, почему выбрал именно Эшли.«Эшли всего 23 года, и ее красота сейчас абсолютно естественна. Одной из главных целей нашей компании является привлечение внимания к нашей продукции молодых девушек…» — заявили представители Avon.Вот что сказала в интервью Эшли Грин о своей новой фазе в карьере: «Я очень волнуюсь, ведь стать лицом марки это так ответственно. Быть лицом компании Avon — это значит не просто быть всегда модной и стильной, но и взять на себя различные обязательства, например, вдохновлять молодых женщин чувствовать себя красивыми изнутри. Именно поэтому я решилась пойти на такой шаг, я хочу, чтобы все женщины именно „внутри“ чувствовали себя привлекательными, уверенными, шли за своими мечтами и всегда производили нужное впечатление — точно так же, как это стараюсь делать и я».

Солистка группы Black Eyed Peas Ферги (Fergie) поддалась звёздной моде и представила дебютный парфюм Outspoken by Fergie от Avon. Певица снялась в видео и фотосессии для рекламы духов. Парфюм был создан совместно с косметическим брендом Avon, который помог артистке не только создать уникальный запах, но и выпустить его на мировой рынок. "Я отличаюсь от всех тех артистов, которые ранее работали с Avon, - говорит Ферги. - Во мне больше рок-н-ролла и дерзости, но Avon не ограничивал меня ни в чем! Для меня было крайне важно создать такой аромат, который будет нравиться в первую очередь мне самой. Он свежий и современный, не похожий ни на какой другой парфюм"