AVON. От основания до наших дней




«В нашей продукции заключены самоуважение, сила, уверенность в себе.

 Я утверждаю, что речь идет о финансовой независимости, об ощущении силы

и чувстве гордости за себя саму.

Речь идет о том, чтобы быть красивой, что бы вы ни вкладывали в это понятие!» Андреа Джанг

 

 

 

Сейчас AVON -  крупнейшая в мире компания прямых продаж.

С тех пор как в 1886 году основатель компании Дейвид Макконнелл выпустил в продажу первый продукт - парфюмерный набор Little Dot Perfume Set, AVON прошла большой путь.

Идея продавать парфюмерию и косметику женщинам через торговых агентов родилась, когда Дэвид работал коммивояжером в одном из Чикагских изданий. Своим клиенткам в качестве подарка за покупку книги Дэвид дарил маленький флакончик духов. И этот маленький подарок стал настолько популярным среди его клиенток, что заставил Дейвида задуматься над вопросом: «Чего же больше ждут от него его клиентки: книгу или новый аромат?»

Так в 1886 году была основана компания California Perfume.

 

Автором уникальной структуры прямых продаж «Калифорнийской Парфюмерной Компании» стал первый сотрудник California Perfume, миссис Персис Фостер Имс Алби. Она поняла, что женщины прекрасно справятся с ролью торговых агентов, предлагая парфюмерию своим подругам, соседкам, родственницам. Кто, как ни сами женщины отлично понимали желания и потребности друг друга?

К концу XIX века в «Калифорнийской Парфюмерной Компании» уже трудилось порядка 5 тысяч торговых агентов, обороты компании росли с каждым годом. Компания дала возможность многим женщинам получать солидный заработок, продавая их парфюмированную продукцию.

 

В 1887 году в Сафферне, штат Нью-Йорк, у компании появилась своя лаборатория, в которой трудились с десяток сотрудников. Уже в 1899 году лаборатории понадобилась площадь в два раза больше, а в 20-ые годы прошлого столетия она выросла в 20 раз. Сегодня – это передовой научно-исследовательский центр, оснащенный самым современным оборудованием.

В лабораториях Сафферна работают более трехсот лучших специалистов и ученых в области биохимики, фармакологи, молекулярного моделирования, бактериологии и других направлениях косметологии. Каждый год в лаборатории AVON разрабатываются около 1000 новых продуктов, многие из которых стали уникальными открытиями в косметологии.

 

В 1915 году «Калифорнийская Парфюмерная Компания» была удостоена золотой премии на выставке Panama-Pacific за высокое качество всего ассортимента продукции и дизайн упаковки. По сегодняшний день 100% гарантия качества остается визитной карточкой компании.

С начале прошлого столетия AVON быстро и успешно развивается: расширяя свои географические границы (в 1914 году открывается представительство в Канаде) и увеличивая ассортимент предлагаемой продукции (в 1906 году он насчитывал 117 наименований).

 

Название Калифорнийская парфюмерная уже не отражало сути бизнеса компании. Дэйвид Макконнелл-младший, руководивший компанией после смерти отца, в память о нем меняет имя компании на AVON.  Отец был поклонником творчества У.Шекспира, который родился в Стредфорде-на-Эйвон.

 

После смерти Дэйвида Макконнелла-младшего, в 1946 акции компании AVON продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Настала Новая эра в истории AVON. Рекламная кампания "Дин-дон, в дверь звонит AVON» ("Ding Dong Avon Calling”), стартовавшая в 1954 году и длившаяся по 1967, стала одной из самых продолжительных и наиболее успешных рекламных кампаний в мире.

В 1957 году компания насчитывает уже 100 тысяч представителей. В этот период AVON выходит на международные рынки.

 

В 70 – 80-е годы резко увеличивается количество работающих женщин, и кажется, что метод прямых продаж становится менее эффективным. Руководство компании пытается противостоять негативным тенденциям, приобретая другие фирмы, например, ювелирный дом «Тиффани». Но в скором времени, в компании принимается стратегически верное решение: сфокусировать все усилия на продвижении в первую очередь косметических товаров, и возродить основополагающие принципы метода прямых продаж.

 

 В 1988 году президентом и генеральным директором AVON становится Джеймс Престон. Своей главной задачей он считал «возвращение к основам». Он стал инициатором перемен и в сложившемся административном укладе AVON. В тот период руководящие позиции компании принадлежали мужчинам. Престон же начал привлекать талантливых и целеустремленных представительниц прекрасной половины человечества. «Я стал стремиться к тому, чтобы как минимум 50% руководящих постов занимали женщины», – рассказывал Престон.

 

Сейчас компания AVON в списке 10 ведущих компаний, которыми управляют женщины. Номинанты оцениваются Национальной Ассоциацией Женщин-Руководителей (NAFE) по таким критериям: карьерный рост и развитие женщин в компании, равная заработная плата у мужчин и женщин, занимающих одинаковые должности, программы поддержки, такие как программа обеспечения баланса трудовой и семейной жизни женщин компании и прочее.

 

В период руководства Престона, в компании появилась молодая и целеустремленная Андреа Джанг, которая возглавила отдел маркетинга. В 1999 Андрея избирается Главой Корпорации. Эта уникальная и талантливая женщина сегодня одна из самых влиятельных фигур на небоскребе американского бизнеса.

 

В 2004 журнал Forbes включил госпожу Джанг в список 100 самых влиятельных женщин в мире. Андреа входит в совет директоров известных международных корпораций, таких как General Electric и Apple. Она частый гость популярных ток-шоу. Большое внимание Андреа Джанг уделяет благотворительности и корпоративной социальной ответственности.

 

Сотрудничество со звездами, которое AVON начала в 90-х годах прошлого столетия, стало еще одной визитной карточкой компании. Так в коллекцию ароматов AVON попали несколько духов от знаменитостей, например Uninhibited от певицы Шер и Deneuve от французской кинодивы Катрин Денев. Сегодня AVON сотрудничает с ведущими парфюмерными домами Quest International, Firmenich, IFF. Активно заключаются и поддерживаются альянсы со звездами и известными дизайнерами. В их числе Сальма Хайек, Риз Уизерспун, Кортни Кокс, Патрик Демпси, Кристиан Лакруа, Дом Моды «Унгаро»…

 

Что такое AVON сегодня? Это около шести миллионов представителей более чем в ста странах мира. В широком ассортименте компании представлены самые разнообразные продукты – от косметики до аксессуаров и украшений, количество наименований которых насчитывает более 1000!!!

 

В сентябре 2012 года компания праздновала свое 15-тилетие в Украине и гордится тем, что став ее независимым представителем, огромное количество наших соотечественниц воспользовались возможностями самореализации и финансовой независимости, предоставляемые AVON женщинам по всему миру!

 

AVON – это компания №1 для женщин, миссия которой остается неизменной: «Быть компанией, которая лучше всех понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в качественной продукции, высококлассном обслуживании и САМОРЕАЛИЗАЦИИ».

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 



Создан 17 июл 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Яндекс.Метрика